Microbiology Spectrum: диета на основе помидоров снижает вероятность ожирения

Исследователи из Университета штата Огайо выяснили, что диета, содержащая томаты, положительно влияет на работу кишечника, сообщает Газета.Ru.

Исследователи из Университета штата Огайо выяснили, что диета, содержащая томаты, положительно влияет на работу кишечника, сообщает Газета.Ru со ссылкой на Microbiology Spectrum.

Эксперимент поставили на 20 свиньях, так как их желудочно-кишечный тракт больше похож на человеческий. Животных разделили на две группы и кормили разными продуктами. Первая группа питались привычным рационом, вторая — адаптированным рационом с 10%-м содержанием порошка из помидоров.

После двух недель эксперимента ученые провели анализ микробиоты кишечника. Оказалось, что диета, основанная на томатах, увеличила разнообразие микробов в кишечнике. По словам исследователей, это положительно сказалось на здоровье желудочно-кишечного тракта, а также снизилось вероятность ожирения.

Научная работа подтвердила прошлые исследования, которые находили связь между употреблением помидоров и снижением риска сердечно-сосудистые заболеваний и некоторых видов рака.

Ранее МедиаПоток писал, что врачи назвали чай, который держит сахар в норме.