Взгляд: автомобильный рынок РФ к ноябрю 2022 года изменился до неузнаваемости

Автоэксперты рассказали, что в ноябре 2022 года авторынок в России существенно изменился, а выбор машин сузился до продукции трех стран - России, Китая и Кореи, пишет Взгляд.ру.

Автоэксперты рассказали, что в ноябре 2022 года авторынок в России существенно изменился, а выбор машин сузился до продукции трех стран — России, Китая и Кореи, пишет Взгляд.ру.

Сейчас доля отечественных автомобилей вернулась до рекордных значений — более 40%, чего не было с 2005 года. Однако теперь «АвтоВАЗ» вынужден делить нишу с китайскими и корейскими производителями, которые, надо признать, наступают на пятки.

На прошлой неделе в России продали более 4,6 тысяч автомобилей Lada, 992 автомобиля китайского происхождения (Haval), а также 564 представителя корейского автопрома Hyundai. Далее расположились французские автомобили Renault — 287 машин, а также в топ 10 попали японская Toyota (276 машин) и российский УАЗ (233 машины).

Да, на авторынке присутствует параллельный импорт, но дилерам удается сохранить поставки лишь популярных моделей, но их количество несопоставимо с объемом продаж отечественного автопрома. Кроме того, проблема усугубилась тем, что теперь все ввозимые в Россию автомобили должны быть оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС.

По данным «Автостата», сейчас самым покупаемым автомобилем в нашей стране является Lada Granta. За ним с большим отрывом идут Lada Niva Travel и Lada Niva Legend, а также Chery Tiggo 7 PRO, Haval Jolion и Geely Coolray.

Ранее МедиаПоток писал, что новый экотранспорт снизит объемы углекислого газа.