Город внутри астероида предложили построить ученые из США

Для будущих колонизаторов космоса предложили строить города внутри астероидов ученые из Университета Рочестера, исследование опубликовано в журнале Frontiers in Astronomy and Space.

Два вращающихся цилиндра способны создать гравитацию и не вызвать морской болезни, создав подобные установки и запустив их в космос, можно начать колонизацию космоса. Таков был проект NASA в 1972 году, разработал его инженер Джерард О’Нил, его идеей вдохновились нынешние инженеры.

Чтобы не отправлять в космос массу ресурсов, их можно добыть и использовать в космосе, астероиды несут в себе множество полезных металлов и иных соединений. Метеориты можно использовать для формирования среды обитания в космосе.

Сами астероды не пригодны для жизни и не обладают гравитацией, раскрутить их также нельзя. Поэтому инженеры предложили натянуть на астероид наномешок диаметром в 300 метров, раскрутить его до полного развала, и использовать получившийся каменный «кожух» как один из цилиндров.

Этот слой сможет защитить от космической радиации, а полезные ископаемые можно будет добыть из останков космического тела. Астероид, диаметр которого равен 300 метрам можно «растрясти» до размеров Манхэттена, создав площадь внутри цилиндра в 57 квадратных километров.

Воспользовавшись идеей О’Нила, раскрутив этот цилиндр, получится создать достаточную гравитацию для жизни в космосе.

Ранее МедиаПоток писал, что детектор гравитационных волн поможет искать инопланетные корабли.