Новая жизнь может зародиться при столкновении кометы с Европой

Столкновение кометы со спутником Юпитера Европой может стать причиной зарождения новой жизни. Об этом сообщали ученые из Университета штата Техас, исследование опубликовано в журнале Geophysical Research Letters.

Если комета врежется в Европу и пробьет половину ее ледяного покрова, то растопленная вода позволит веществу из космического тела проникнуть внутрь спутника Юпитера. Так на Европе может зародиться новая жизнь, океан под поверхностью спутника Юпитера Европы отлично подходит для создания там Первичного бульона.

Уже сейчас, думают некоторые исследователи, под толщей люда в Европе может существовать примитивная жизнь. Если же ее нет, то комета сможет занести аминокислоты в океан подо льдами и создать ее, как это произошло с Землей.

Ученые смоделировали компьютерную модель, где показали, что если комета сможет пробить половину корки Европы, то более 40% талой воды проникнет вглубь спутника. Толщина корки в некоторых местах достигает всего несколько километров, под толщей льда спутника Юпитера скрывается теплый и пригодный для жизни океан.

Уже сейчас астрономы нашли несколько кратеров, где четко видны следы застывания талой воды на Европе. Волнообразные следы в этих кратерах показывают движение воды в кратерах после удара комет.

Ранее МедиаПоток писал, что генно-модифицированные микробы построят аппаратуру связи с Землей на экзопланетах.