Российский автопром ожидают большие трудности, заявили эксперты

Попытки создания собственного обширного автомобилестроения для замещения ушедших компаний, может обернуться значительными проблемами.

Попытки создания собственного обширного автомобилестроения для замещения ушедших компаний, может обернуться значительными проблемами.

Российские заводы заявили о планах производства собственных новых авто. Но заниматься разработкой новой отечественной платформы практически некому, а стоимость ее создания обойдется примерно в 2 миллиарда долларов.

Проблема не только в высоком финансировании, отсутствует компонентная база для производства авто в России. С другой стороны, моторные производства страны загружены не более чем на 20%, если унифицировать создание двигателей и вставлять один мотор в разные машины — это может спасти ситуацию.

Также проблема имеется и со спросом на электромобили, которые хотят создавать все больше. В России они попросту непопулярны. Три концерна РФ: «Автотор», «Москвич», Evolute планируют выпустить до 20 тысяч электромобилей в 2023 году. Вряд ли они найдут свой сбыт, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, передает «Газета.ru».

В Москве же разрабатывают собственную платформу для электоавтомобилей «Москвич». «АвтоВАЗ» решил выкупить бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге, где будет выпускать новые автомобили класса C и D. Другие концерны планируют адаптировать китайские и корейские авто для рынка России.

Ранее МедиаПоток писал, что для беспилотных автомобилей разработают четвертый сигнал светофора.