Археологи нашли прародину всех людей

cdn01.ru

Лондон, 2 ноября. В ходе морфологических исследований британские антропологи выяснили, что родиной первых людей современного вида является Южная Африка.

Во время новой научной работы генетики определили место происхождения человека с помощью последовательности митохондриального генома и палеоклиматической реконструкции. По словам ученых, он передается по материнской линии.

scientificrussia.ru

Исследователям удалось определить территорию, где примерно 200 тысяч лет назад появилась одна из самых древних митохондриальных линий. Этим местом стала Южная Африка.

Кроме того, специалисты рассказали, что в Восточной Африке также были древние люди. Дело в том, что эксперты обнаружили большое число останков анатомически современных людей.

personne.ru

Британские антропологи подчеркнули, что их выводы совпадают с предыдущими исследованиями коллег, которые также пришли к выводу, что родиной первых людей является южная часть Африки, сообщает N+1.