Ученые выяснили, как пчелы используют крылья, чтобы выбраться из воды

Вашингтон, 22 ноября. Группа исследователей из США впервые научно описала движение пчелы в воде и обнаружили, что насекомые могут плавать своеобразным способом. Специалист сравнили его с механикой движения судов на подводных крыльях.

Сотрудники Калифорнийского технологического института следили за поведением пчел в засуху, когда поверхность воды была ровной. Позже специалисты воссоздали аналогичные условия в лаборатории.

Эксперимент подтвердил предположения об умении пчел плавать. Авторы работы отмечают, что 33 изученные особи продемонстрировали, что насекомые перемещаются по воде способом.

Механизм этого способа оказался схож с тем, что реализован в судах на подводных крыльях, пишет Proceedings of the National Academy of Sciences.

1zoom.me

Ранее МедиаПоток сообщил, что ученые из Великобритании и США выяснили, что линии электропередач делают пчел агрессивными. Попадая в зону высоковольтных линий, насекомые теряют способность к обучению и с большей вероятностью нападают на окружающих.