Эксперты объяснили особенности езды на авто с «роботом»

Эксперты объяснили, какие особенности езды на машине с роботизированной трансмиссией могут испортить удовольствие от вождения срок службы автомобиля.
versiya.info

Эксперты объяснили, какие особенности езды на машине с роботизированной трансмиссией могут испортить удовольствие от вождения срок службы автомобиля.

Как сообщает МедиаПоток, при размыкании сцепления и переключении передач, в частности, происходит толчок, чего не случается с хорошим «автоматом». Также эксперты напомнили, что ездить на «роботе» нужно без резких ускорений, в противном случае сцепление можно сжечь всего через 15 тысяч км пробега.

«Робот» с двумя сцеплениями дороже и технологичнее однодискового. Он не допускает толчков при переключении передач, но сама трансмиссия требует более бережного обращения, чем обычный «робот».

В пробке негативно сказывается то, что большинство «роботов» настроено на экономию топлива и стремится к переходу на повышенные передачи. Если регулярно попадать в рваный трафик или стоять в пробках, появятся ощутимые рывки, и автомобиль придется везти на сервис для ремонта мехатроника или замены дисков сцепления.

pexels.com

Ранее МедиаПоток писал, что автомобильные эксперты перечислили ошибки водителей, которые приводят к поломке двигателей.

Источник АвтоВзгляд