avtootzyvy.ru

Финансовый эксперт и инвестор Ян Марчинский рассказал о перспективах онлайн-рынка автомобилей и его подводных камнях.

На сегодняшний день онлайн-продажи авто в России пока не прижились. Известно, что аналогичная ситуация происходит и в США, где продается только около 3% машин таким способом. У нас эта цифра еще меньше.

Дело в том, что отечественный авторынок довольно консервативен. Однако шансы на повышение спроса может определить ситуация с коронавирусом, когда люди все больше начинают пользоваться сервисами в Сети.

По мнению специалиста, одним из главных минусов онлайн-продаж б/у автомобилей в России является то, что указываются не все внутренние и внешние дефекты. Потребитель покупает автомобиль, а он через месяц ломается и больше не едет.

Однако есть и плюсы от продажи онлайн. Во-первых, экономится большое количество времени, появляются дополнительные скидки и доставка автомобиля возможна прямо на дом. Однако покупать четырехколесного «коня» следует только у проверенных компаний.

news.myseldon.com

Перед покупкой необходимо внимательно изучить описание автомобиля, а в договоре обязательно следует указать, что в случае различий любого характера можно будет вернуть деньги назад. Что касается новых автомобилей, то не лишним будет пройти тест-драйв, чтобы оценить машину в реальных условиях.

 

Ранее МедиаПоток писал, что составлен список 10 самых продаваемых японских автомобилей в России. Среди лидеров оказались такие автомобили, как Toyota RAV4 и Toyota Camry. Отмечено, что в этом году россияне приобрели 113,7 тысяч новых японских автомобилей.