Власти Марий Эл оперативно реагируют на посты жителей в соцсетях

Власти различного уровня мониторят популярные сообщества и оперативно отвечают жителям Марий Эл, которые при помощи такой инновационной технологии рассказывают о разных нарушениях.

Власти различного уровня мониторят популярные сообщества и оперативно отвечают жителям Марий Эл, которые при помощи такой инновационной технологии рассказывают о разных нарушениях.

На днях в официальном паблике «Правительство Республики Марий Эл» появилось сообщение об отсутствии горячего водоснабжения.

«<…> не знаем куда уже обращаться, по улице Мира, д.4 уже месяц нет горячей воды, течет из крана чуть-чуть теплая. Звонили управдом неоднократно, нет помощи. СПАСИБО. ЖДУ ОТВЕТА», — завил автор поста (орфография и пункция сохранены – прим.ред.).

Администраторы сообщества «Правительство Республики Марий Эл» ответили: «<…> Перебои с горячим водоснабжением в пгт.Приволжский связаны с  аварийными ситуациями на инженерных сетях. В настоящее время ремонтные работы завершены. Система горячего водоснабжения будет работать в штатном режиме».

Кстати, вскоре жительница Марий Эл подтвердила, что в населенном пункте появилась горячая вода.

Отметим, что это только один факт плодотворного взаимодействия жителей и властей Марий Эл. Если у вас возникли вопросы, жалобы и предложения – не надо молчать! Пишите – и получите ответ.

Ранее МедиаПоток рассказывал, что вопросы ремонта дорог, ЖКХ и благоустройства чаще всего интересуют жителей Марий Эл.