Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина объяснила, как уменьшить количество звонков от банков, сообщает МедиаПоток.
В первую очередь, специалист отметила, что такие звонки поступают заемщикам, которые хорошо себя зарекомендовали. Она также уточнила, что значит предварительно одобренный кредит. Это говорит о том, что кредитного договора нет, но клиент уже может подойти в банк.
Если говорить о процедуре отказа от подобных звонков, то это можно сделать и в устной, и в письменной формах. Однако, если звонки не прекращаются, то у человека есть право обратиться в Центробанк, передает радио Sputnik.
Также МедиаПоток рассказывал, что глава департамента консалтинга Центра информационной безопасности «Инфосистемы Джет» Николай Антипов перечислил методы избавления от телефонных спамеров. Специалист уточнил, что россияне могут прибегнуть к услугам оператора связи по блокировке звонков.