ЦБ РФ назвал способ снизить число звонков из банков

Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина объяснила, как уменьшить количество звонков от банков, сообщает МедиаПоток.

Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина объяснила, как уменьшить количество звонков от банков, сообщает МедиаПоток.

В первую очередь, специалист отметила, что такие звонки поступают заемщикам, которые хорошо себя зарекомендовали. Она также уточнила, что значит предварительно одобренный кредит. Это говорит о том, что кредитного договора нет, но клиент уже может подойти в банк.

Если говорить о процедуре отказа от подобных звонков, то это можно сделать и в устной, и в письменной формах. Однако, если звонки не прекращаются, то у человека есть право обратиться в Центробанк, передает радио Sputnik.

Также МедиаПоток рассказывал, что глава департамента консалтинга Центра информационной безопасности «Инфосистемы Джет» Николай Антипов перечислил методы избавления от телефонных спамеров. Специалист уточнил, что россияне могут прибегнуть к услугам оператора связи по блокировке звонков.