За прошлый 2020 год с российского авторынка ушли 45 моделей автомобилей. Это новый антирекорд с 2014 года, сообщает МедиаПоток.
Эксперты связывают такую ситуацию с тем, что потребительские способности россиян падают: они не могут позволить себе покупать новые автомобили из салонов.
Больше всего моделей находились в среднем ценовом сегменте. Они ушли с рынка из-за сужения среднего класса в России.
Также ситуация развилась из-за того, что на российском авторынке уверенно лидируют всего лишь несколько автокомпаний: Hyundai, Volkswagen, Kia и альянс Renault-Nissan. Около 38% всех продаж автомобилей приходились не на эти компании в 2019 году, но в кризисном 2020 году показатель уменьшился до 16%. При этом Kia и Lada заняли 40% всего авторынка в России.
Ранее МедиаПоток сообщал, в 2021 году водителей ждёт ряд вызовов: рост цен, дефицит и падение общего спроса на автомобили.