Менеджеры по продажам ежедневно обрабатывают огромные массивы информации: нужно постоянно держать в голове контакты клиентов, заказы и сделки. Также приходится отчитываться по результатам, так как менеджер играет роль в эффективной работе всей компании. Чтобы сделать продажи прозрачным процессом с простым управлением, потребуется CRM-система
CRM «УОП» предоставляет больше возможностей по типовым решениям «1С», управляет и контролирует работу отдела продаж. Сюда входит: «воронка» продаж, отчеты по основным показателям, аналитические инструменты и так далее. На странице https://alexrovich.ru/catalog/avtomatizatsiya-prodazh/upravlenie-otdelom-prodazh-8/ можно найти больше информации на этом счет.
Для чего нужна автоматизация продаж?
При помощи системы можно существенно уменьшить выполнение рутинных операций. Персональное ПО справляется с большой частью работы менеджеров: сохраняет данные о клиентах и формирует напоминания, осуществляет сделки и следит за статусом заказа. Все это необходимо для того, чтобы сотрудники больше времени уделяли взаимодействию с клиентами. Пользуясь профессиональным софтом, исключаются многочисленные ошибки, работа становиться более продуктивной. Автоматизация процессов существенно повышает качество клиентского обслуживания.
Выбор системы автоматизации продаж
Для начала нужно определиться, какие задачи должно решать ПО. Создание перечня требований позволит отбросить неподходящее ПО.
Ознакомьтесь с перечнем поставщиков. Сформируйте таблицу предложений и цен, чтобы иметь наглядное представление о том, какова разница между сервисами и программами.
Опробуйте разные демоверсии. Важно добиться удобства при работе с CRM. Продуманность интерфейса и логика программы позволит сделать правильный выбор.
При этом на этапе внедрения ПО внимание стоит уделить качеству управления проектом, а также обмену данными между представителями команды. Как правило, все эти процессы определяются поставленными и особенностями софта. В дальнейшем должна проводиться аналитика, для выявления и устранения ошибок.