С момента работы Центр управления регионом в Марий Эл обработал 25 тысяч обращений в социальных сетях от жителей республики.
Специалисты ЦУР поблагодарили жителей республики за то, что они обращаются с волнующими их проблемами, что делятся конструктивными комментариями и предложениями.
«Все сообщения поступают в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент», далее сотрудники ЦУР Марий Эл передают их в профильные ведомства для решения вопросов», — рассказали в Центре управления регионом Марий Эл.
Чтобы специалисты ЦУР проанализировали обращение, нужно оставить отзыв о волнующей проблеме на личной странице в соцсетях, любом крупном региональном сообществе, а также на сайтах профильных ведомств и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».
Ранее МедиаПоток сообщал, что в августе ЦУР зафиксировал 841 обращение жителей Марий Эл.