Исследование, которое было опубликовано в научном журнале Research in Developmental Disabilities, явилось первым в области изучения детского чтения. Ученый сообщил, что благодаря увеличенному интервалу дети стали читать на 13% быстрее.
В рамках опыта испытуемые читали четыре текста, которые были напечатаны стандартным шрифтом и интервалом, с увеличенным, а также с наложением цветов и без них. В итоге выяснилось, что дети стали меньше пропускать слова и смогли читать гораздо лучше.
Интересно то, что цветовые наложения кардинально не изменили ситуацию, хотя ранее полагалось, что такой метод помогает. Теперь можно с уверенностью сказать, что увеличение интервала между буквами поможет школьникам читать лучше и, возможно, выработает у них усидчивость во время изучения материала.
Ранее МедиаПоток писал, что ученые заявили о положительном влиянии обучения музыке на развитие мозга. Данный вывод объясняется тем, что мозг музыкантов имеет сильные структурные и функциональные связи по сравнению с мозгом тех людей, которые не занимаются музыкой.