Сообщения от жителей республики в соцсетях о нарушении их прав по вопросам социального страхования теперь не останутся без внимания ответственного ведомства.
Центр управления регионом Марий Эл регулярно отслеживает публикации в соцсетях, в которых жители республики указывают на те или иные проблемы. Специалисты ЦУР передают эту информацию в профильное ведомство для решения, помогая жителям региона оперативно доносить их проблемы до органов власти.
Нередко в соцсетях жители республики поднимают вопросы, относящиеся к ведению Фонда социального страхования, связанные с ситуациями временной нетрудоспособности или соцобеспечения инвалидов и льготных категорий граждан.
Для того, чтобы все эти сообщения не оставались без внимания, Центр управления регионом Республики Марий Эл и региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Марий Эл подписали соглашение о взаимодействии.
— Работа с обращениями граждан у нас ведется на регулярной основе – мы принимаем обращения как в традиционном письменном формате, так и по электронной почте. С недавних пор у жителей региона появилась также возможность направлять обращения в Фонд через мобильное приложение «Социальный навигатор». Но мы заинтересованы в расширении возможностей получения обратной связи от жителей республики, — отметил управляющий регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл Александр Щитов.