Circulation Research: ученые выявили возможную причину аритмии сердца после SARS-CoV-2

Ученые опубликовали в журнале Circulation Research исследование, в котором смогли узнать возможную причину аритмии у человека после коронавируса.

В научной работе исследователи выяснили, что аритмия сердца наблюдалась у 56% пациентов, которые успешно переболели коронавирусом. С помощью серии экспериментов на сирийских хомячках, ученые узнали, что аритмия происходила из-за инфицирования клетки синусового узла грызунов.

Синусовый узел – это естественный кардиостимулятор сердца и его заражение прямым образом влияет на общий сердечный фон. Таким образом, наука доказала, что клетки сердца, отвечающие за его ритм, могут избирательно поражаться вирусом SARS-CoV-2.

На данный момент доподлинно причина аритмии не установлена. Ученые продолжат изучать эту проблему, чтобы в дальнейшем подтвердить свои догадки и проверить их непосредственно в организме человека.

Ранее МедиаПоток писал, что кофеин не оказывает отрезвляющего действия при смешивании со спиртным.

Источник МИР 24