Hino с автоматической коробкой передач: чем хорош грузовик

С 2021 появилась среднетоннажная техника Хино, в которой соединен мотор с коробкой-автоматом. Сейчас обновленную модель с цифрой 300 можно приобрести с гидромеханической коробкой.

Среднетоннажные грузовики давно представлены отечественными автомобилями, управлять ими могли только профессионалы. Сегодня множество среднетоннажных авто из Азии, у которых ничего лишнего: 3-4 вида колесной базы, двигатель, барабанные тормоза, механическая коробка, подвеска у рессоры. Классические решения постепенно пересматриваются автопроизводителями. Хино 300 полной массой 8 т обновили, добавив версию с автоматической коробкой передач. Авто изменило внешний вид космически. Возможность купить такое чудо техники предоставляют дилеры хино в россии.

Российскому рынку известны 2 версии грузовика — с полной массой 3,5 и 8 т. Автоматическая версия у 3,5 тонной версии прописалась давно, теперь среднетоннажник комплектуется мотором N04C. Его выпускают почти 15 лет, но претензий к конструкции нет по надежности.

Принадлежность к классу Евро-5 определяет наличие системы EGR и фильтра. Отсутствует бак с AdBlue. У топливного фильтра грубой очистки имеется отстойник, оснащенный функцией подогрева. Автомобиль по составу — смесь проверенных и упрощенных агрегатов.

У него надежная рама, рессоры, шкворни, неразрезная балка у передней подвески, пресс-масленки, которые легко обслуживать. Дисковые механизмы у обеих осей рабочей системы тормозов превосходят механизмы барабанного типа у грузовых авто того же класса.

Автоматическая коробка передач разработана специально для грузовых машин, но она прижилась в пикапах, внедорожниках, небольших автобусах.

Редкий автопроизводитель предлагает грузовой транспорт на 8 тонн с базой колес 3430 мм, ведь наиболее протяженная колесная база — 4200 мм. Российские кузовостроители оснащают японские шасси фургонами, а также мусоровозами, эвакуаторами и цистернами на основе Хино 300 с автоматикой.

Грузовик с АКП легче трогается на подъеме, отсутствует пробуксовка сцепления, отсутствуют ведомый диск и корзина, которые быстро изнашиваются. АКП не позволяет перекрутить мотор по оборотам. Это добавляет комфорта в управлении — чем меньше автомобиль оттягивает на себя внимания, тем лучше. На грузовик с «механикой» найти водителя все сложнее в наш век безработных массовщиков и офисного персонала. Оценивать фургон лучше в движении с грузом.