Ученые создали модифицированные нанотела для излечения болезни Паркинсона

Специалисты Университета Джонса Хопкинса, новинка которых описана в журнале Nature Communications, создали нанотело, вероятно способное вылечить болезнь Паркинсона.

Нанотело проникает в головной мозг, влияя на деформированные белки, из-за которых ухудшается работа мозга. Это удалось благодаря особой структуре разработки, получившей название PFFNB.

Эксперимент на мышах показал, что такое нанотело не позволяет плохим белкам альфа-синуклеинам слипнуться, нарушая их структуру.

«Поразительно, но мы индуцировали экспрессию PFFNB2 в коре головного мозга, и это предотвратило распространение скоплений альфа-синуклеина в кору головного мозга мыши, область, ответственную за познание, движение, личность и другие процессы высокого порядка», — поделились ученые.

В будущем это сможет помочь людям опередить болезнь.

Ранее МедиаПоток рассказал о том, что инженеры в США придумали ультразвуковые наклейки на тело, работающие как УЗИ.

Источник rossaprimavera.ru