В Марий Эл «Социальный диспетчер» принял 2150 сообщений

За первое полугодие 2022 года информационный контакт-центр «Социальный диспетчер» принял 2150 сообщений от жителей Марий Эл.

За первое полугодие 2022 года информационный контакт-центр «Социальный диспетчер» принял 2150 сообщений от жителей Марий Эл.

«Социальный диспетчер» доступен по номеру 8(8362) 21-01-09. Это номер, по которому каждый житель региона может получить консультацию по вопросам предоставления мер социальной поддержки, адресной социальной помощи на основе социального контракта и другим волнующим вопросам.

Звонки принимаются с 08:00 до 17:00, а данный проект реализуется в целях модификации информационной доступности органов социального развития населения в Марий Эл. С начала года за помощью в разъяснениях обратились 2150 человек, а большая часть вопросов затрагивала меры социальной поддержки. В частности, различные виды детских пособий, заключение социального контракта и возможности которые он предоставляет, а также субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Ранее МедиаПоток писал, что в Марий Эл мобильные бригады помогли более 7 тысячам пенсионерам.