Компания «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» направила более 7 тыс. уведомлений о необходимости проведения техобслуживания газового оборудования абонентам, которые в этом году не обеспечил доступ газовиков в дома и квартиры для проведения профилактических работ.
В рассылаемых уведомлениях указываются примерные даты проведения техобслуживания. Если по каким-то причинам дата не подходит, есть возможность связаться с подразделением «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» по месту жительства и назначить другую дату или оформить заявку на визит специалиста на сайте https://marigaz.ru/services/application/.
Как правило, большая часть потребителей газа, получивших уведомление, проводит техобслуживание. В тех случаях, когда уведомления игнорируются, «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» отправляет повторное, а затем списки «отказников» направляются в Департамент государственного жилищного надзора, который принимает решение о наложении на них штрафа.
Согласно законодательству, техобслуживание газовых приборов должно проводиться ежегодно. Для тех, кто отказывается обеспечить газовикам доступ в помещение для проведения работ, предусмотрены санкции – штраф и отключение от системы газоснабжения.
«Своевременное техническое обслуживание обеспечивает стабильную и бесперебойную работу газового оборудования, а также является залогом сохранения жизни здоровья граждан», — отметил генеральный директор «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» Александр Еремин.