В ноябре ЦУР обработал 1766 обращений от жителей Марий Эл

В ноябре 2022 года специалисты ЦУР в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировали и обработали 1 766 обращений от жителей Марий Эл.

В ноябре 2022 года специалисты ЦУР в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировали и обработали 1 766 обращений от жителей Марий Эл.

Всего за ноябрь в различные ведомства республики поступило 1 124 обращения. Традиционным лидером по числу обращений осталась администрация г. Йошкар-Ола — 591. На втором месте Минтранс РМЭ — 193, на третьем — администрация г. Волжск — 149 обращений.

В общей сложности через соцсети специалисты ЦУР зафиксировали 1 766 обращений, из которых 1 537 были написаны в социальной сети «ВКонтакте», 184 в мессенджере Telegram и 45 в социальной сети «Одноклассники».

Чаще всего жителей Марий Эл интересовали проблемы дорог (538 сообщений), благоустройства (252 обращения), общественного транспорта (250 сообщений), а также ЖКХ (144 сообщения) и соцзащиты (120 сообщений).

Ранее МедиаПоток писал, что с начала октября ЦУР обработал 837 сообщений от жителей Марий Эл.