Генеральный директор INFOLine Иван Федяков и замдиректор центра социально-интеграционных исследований Владимир Киреев раскрыли важные аспекты качества китайских товаров, поставляемых в Россию.
Китайские товары бывают разной степени качества. При выборе моделей и брендов для нашей страны российские бизнесмены предпочитают приобретать товары с более доступными ценами. Не стоит удивляться, ведь российский рынок отличается низкой платежеспособностью и стремлением потребителей экономить.
Поэтому Китай часто экспортирует в Россию продукцию, которая может быть недостаточно прочной или непригодной для ремонта. При этом азиатская страна преуспела в производстве практически всех потребительских товаров, и во многих отраслях занимает ведущие позиции по качеству.
Это заслуга развитой промышленности Китая, которая адаптирует продукцию под требования разных рынков. Таким образом, качество китайских товаров является компромиссом между доступной ценой и некоторыми ограничениями в их долговечности. Слова экспертов передал АиФ.
Ранее МедиаПоток писал, что в Китае достигли больших успехов при создании «искусственного солнца».