Группа исследователей из Даремского университета, Великобритания, провела исследование, направленное на поиск способов сокращения потребления мяса.
Они разработали онлайн-эксперимент, в котором попросили тысячу участников проходить опрос, где нужно было сделать 20 выборов между мясными, рыбными, вегетарианскими и веганскими блюдами.
К мясным продуктам были добавлены предупреждающие надписи о негативных последствиях для здоровья и окружающей среды, аналогично предупреждениям о вреде курения на упаковках сигарет.
Как результат, от 7,4% до 10% участников отказались от потребления мясных продуктов в пользу более полезных альтернатив.
Ученые сделали вывод, что предупреждающие надписи и изображения, связанные с последствиями потребления мяса, уменьшают желание его употреблять. Отчет об исследовании был опубликован в журнале Appetite, сообщает N + 1.