PB: ученые SHES нашли способ, как улучшить работу мозга при дефиците сна

Специалисты из SHES выяснили, как улучшить работу головного мозга, несмотря на существенный недостаток сна.

Исследования показали, что улучшить качество выполнения умственных задач можно, помимо полноценного сна, за счет спорта. Статистика показывает, что 40% людей в мире не спят столько, сколько требуется.

Последствиями становятся проблемы в работа мозга, сердца, сосудов, неполадки в обмене веществ, ожирение и депрессия. Краткосрочным эффектом становится низкое качество памяти и решения задач.

«Из существующих исследований мы знаем, что физические упражнения улучшают или поддерживают наши когнитивные способности, даже когда уровень кислорода снижается», — отметили ученые.

Эксперимент на людях показал, что всего 20 минут физической активности способны пробудить мозг на качественное выполнение заданного. Это работает как с людьми, которые не выспались частично, так и с долго не спавшими добровольцами. В данном случае была испытана езда на велосипеде.

Главное не переборщить с количеством, отдав предпочтение кардиотренировке, чтобы разогнать кровь и пробудить организм, иначе можно сделать только хуже, информирует «Planet Today» со ссылкой на журнал Physiology and Behaviour.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что найдена связь обезболивающего лидокаина с гибелью раковых клеток.