Тольятти, 21 января. «АвтоВАЗ» объявил скидки на весь модельный ряд Lada 2018 года выпуска. Компания предлагает купить автомобили Lada по цене ниже прошлогодней.
«АвтоВАЗ» в январе этого года предложил покупателям специальные условия на автомобили Lada с ПТС образца 2018 года. Это предложение совмещено с программой по автокредитованию Lada Finance, о чем со ссылкой на релиз отечественного производителя сообщил Автостат.
В итоге, возможная выгода при покупке российского авто может достичь от 30 тысяч до 185 тысяч рублей, сумма скидки зависит от конкретного автомобиля. Как сообщал портал ранее, в прошлом году почти 32% автомобилей Lada в России были куплены именно через собственную программу автокредитования Lada Finance.
Как напоминает Федеральное агентство новостей, всего в 2018 году автогигант из Тольятти смог продать на российском рынке более 360 тысяч своих автомобилей Lada, что на 16% выше, в сравнении с показателями годичной давности. Рыночную долю Lada за отчетный период удалось довести до 20%, это лучший показатель производителя за последние 7 лет.
Таким образом отечественная компания продолжает стимулировать продажи своих автомобилей, используя выгодные условия кредитной программы и дополнительные бонусы. Однако эти предложения актуальны лишь до конца января. Более того, в будущем «АвтоВАЗ», скорее всего, повысит цены на модели Lada, это связано с ростом ставки НДС в России до 20%.
Ну, а на данный момент самой популярной моделью у россиян является… фанфары… отечественная Lada Granta. Как сообщают на портале «АвтоВзгляд», такой результат показали продажи в декабре 2018 года. «Гранта» пользуется самым высоким спросом у отечественного покупателя уже на протяжении двух месяцев подряд. Видимо, сыграл свою роль рестайлинг модели: теперь «Гранта» внешне напоминает более дорогую «Весту».
А вот ресурс speedme.ru напоминает, что недавно на «АвтоВАЗе» представили изрядно забытый концепт советских времен — Lada «Рапан». Эту машину первый раз вывели в свет в 1998 году на парижском автосалоне, где она произвела фурор. И, действительно, российский электромобиль (!) обладал удивительными на то время технологиями и фантастическим внешним видом.
Так, у «Рапана» были круглые двери, которые распахивались против хода, и прозрачная крыша, а передние сиденья могли поворачиваться. Чтобы с комфортом встать из-за руля, водитель мог перевести руль в вертикальное положение. Как считают эксперты, для конца 90-х электрокар смотрелся очень многообещающе, но, увы, сам проект оказался фактически нереальным для воплощения.