Йошкар-Ола, 4 февраля. Более 7800 обращений поступило в Министерство социального развития Марий Эл за минувший год, каждое из них было рассмотрено.
В 2018 году в ведомство обратились 7826 жителей республики, граждане предпочитают делать это в устной форме, эпистолярный жанр уходит в прошлое. При этом на 5634 поступивших обращений в министерстве дали соответствующие разъяснения, 1709 обращений были удовлетворены.
Интересно, что на начало текущего года в стадии рассмотрения оставались лишь 22 обращения, поступивших в Минсоцразвития в IV квартале прошлого года — сообщили в пресс-службе Минсоцразвития РМЭ. А значит, несмотря на многотысячный поток обращений, в ведомстве отвечают каждому заявителю. Таков принцип.
Чаще всего жители региона просили разъяснить тонкости законодательства в части социального обслуживания населения, уточнить, на какие меры социальной поддержки они могут рассчитывать, обращались также в связи с улучшением жилищных условий, оказанием материальной помощи.
Кстати, ранее в республике назвали перечень лиц, которые смогут получить льготы при оплате вывоза мусора по новой системе обращения с отходами.