В Марий Эл обработано более 7 тысяч обращений с помощью мониторинга соцсетей

В Марий Эл обработали 7 тысяч 270 предложений, вопросов и жалоб, которые поступили на страницы органов власти республики в социальных сетях.
ianwatsonsmotorcycles.com.au

Йошкар-Ола, 31 января. В Марий Эл обработали 7 тысяч 270 предложений, вопросов и жалоб, которые поступили на страницы органов власти республики в социальных сетях.

Такая работа ведется в регионе с конца 2018 года. Заявления жителей Марий Эл оперативно направляются в районные администрации для решения ответственными структурами.

В настоящее время у органов исполнительной власти республики есть официальные страницы в соцсетях, которые являются формой обратной связи, чтобы решить повседневные вопросы граждан, выявленных в интернет-сообществах.

Напомним, что Президент России Владимир Путин заявил, что люди «лучше знают, что, почему и как надо менять там, где они живут, работают, – в городах, районах, селах, по всей стране».

Deita.ru

Руководитель страны поручил разработать цифровые платформы, которые служили бы платформой обратной связи во всех российских регионах.

Ранее МедиаПоток сообщал, что лидер «Единой России» в Марий Эл вышел в соцсеть.