Крупные, мелкие и средние рекламодателя, запуская успешные рекламные кампании, используют особый маркетинговый инструмент, способный убедить аудиторию совершить ряд желаемых действий, направленных на покупку товара или заказа услуг.
Такими инструментами являются поп-апы (всплывающие окна). Обзор особенностей наиболее эффективных pop-up подготовили специалисты портала http://vadideo com.
Перечень эффективных pop-up
Ведущие рекламодатели Восточной Европы составили рейтинг-лист, в который вошли Топ-5 наиболее эффективных рекламных всплывающих окон:
-
«приветственное»;
-
exit-intent;
-
«с вопросом»;
-
«открывающееся окно по времени»;
-
«открывающееся окно при прокручивании страницы».
«Приветственный» поп-ап
Этот pop-up появляется на экране технического устройства сразу же, как только пользователь зашел на сайт, где размещено такое окно. Чтобы такой баннер не вызывал раздражения у пользователя, он должен содержать актуальную и важную информацию (в форме текста или видеоролика).
Exit-intent
Эта технология позволяет привлечь внимание 90% пользователей, покидающих сайт. Окна exit-intent открываются в момент, когда мышка пользователя покидает пределы открытого окна браузера. Закрыть такое окно пользователь может только «подписавшись» на регулярное получение информации от рекламодателя.
Окно «с вопросом»
Это наиболее распространенный вид pop-up. Такие баннеры появляются после того, как пользователь находится на сайте некоторое время.
Окна pop-up имеют ключевую особенность – они содержат вопрос на важную тему для пользователя. Такой вопрос и клавиша с положительным ответом на него написан крупным шрифтом. Окно «с вопросом» закрывается только после того, как пользователь ответит на вопрос.
«Открывающееся окно по времени»
Это окно появляется в заданное рекламодателем время. В большинстве случаев оно появляется в неожиданный для пользователя момент.
Определение момента, когда этот вид pop-up должен появиться, является целой наукой. На основании исследований отдела маркетинга рекламной сети «Вадидео» установлено, что самой эффективной является теория «5 секунд» — всплывающее окно появляется по истечении пяти секунд, на протяжении которых пользователь находился на странице сайта.
«Открывающееся окно при прокручивании страницы»
Этот вид pop-up является дополнением к «приветственному» всплывающему окну. Ключевой особенностью этого вида поп-ап является монет открытия – окно появляется в момент, когда пользователь открыл середину или конец рассматриваемой страницы сайта.