За две прошедшие недели в Марий Эл обработали 231 обращение жителей.
Главными темами, которые волнуют наших земляков, являются дороги, ЖКХ, благоустройство, здравоохранение и соцзащита.
Специалисты автоматизированной системы также рассказали о пятерке лучших органов власти и муниципалитетов по реагированию на обращения. Верхнюю строчку рейтинга заняла городской округ «Город Йошкар-Ола», который отработал более 70 жалоб.
Строчкой ниже разместился городской округ «Город Волжск» с 31 обращением. Тройку лидеров по отработке жалоб занял республиканский Минздрав, который дал ответы на 16 жалоб. В топ-5 попали городской округ «Город Козьмодемьянск» и региональный Роспотребнадзор.
Отметим, что благодаря оперативному подключению к работе в системе «Инцидент-менеджмент» пользователи социальных сетей могут получать исчерпывающие ответы профильных региональных структур напрямую, избегая дополнительных переадресаций.
Ранее мы писали, что специалисты системы «Инцидент-менеджмент» подвели итоги работы за сентябрь.
Также МедиаПоток рассказывал, что власти Марий Эл оперативно реагируют на посты жителей в соцсетях.