Доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС Ольга Дегтярева рассказала, почему в российском медиапространстве имеется большое количество СМИ-иноагентов.
Как сообщает Федеральное агентство новостей, по словам Дегтяревой, появление иноагентов – это результат информационной и когнитивной войны, которую коллективный Запад на протяжении многих лет ведет против России.
«Соцмедиа, по сути, стали негласным опосредованным игроком в сфере политики, экономики и общественной жизни. Именно соцмедиа принесли в нашу жизнь такие явления как постправда и фейки», — рассказала специалист.
Также она считает, что западные медиагиганты намеренно искажают российскую информповестку, чтобы формировать у наших сограждан нужные представления о событиях, происходящих в России и мире, которые не отличаются критическим мышлением. Таким образом, в гражданском обществе повышает градус напряженности, который впоследствии провоцирует внутренний раскол, который правительство нашей страны не может допустить.
Чтобы россияне видели, в чьих интересах работает то или иное СМИ, было решено присваивать агентствам, газетам или телеканалам, транслирующим западную точку зрения, плашку «Иноагент». Таким образом, наши сограждане могут фильтровать собственные источники новостей, зная, на какие деньги и в каких целях они работают.
Ранее МедиаПоток писал, что аналитик Дмитрий Адамитов прогнозирует распад ЕС как результат крушения глобалистского проекта.