Москва, 9 февраля. Эксперты составили топ-5 самых сомнительных ассистентов для водителя в России: разбираемся, какая электроника в автомобиле бесполезна.
Иные машины внутри уже как самолет: количество электронных помощников и «умных» систем в современном авто уже зашкаливает. Но вот вопрос – а надо ли доверять им свою жизнь? Эксперты издания «Тарантас» составили список самых непопулярных «помощников» у водителя в России — пишут «Автоновости дня».
На вершине антирейтинга — система удержания в полосе, которая может как пассивной (при выезде из своей полосы предупреждает водителя звуком), так и активной (сама возвращает машину в свою полосу). Но в жизни эта система далека от совершенства. В России она не всегда работает корректно из-за дорог с плохой разметкой. В итоге такой «ассистент» нередко даже мешает водителю.
На второе место угодил адаптивный круиз-контроль, который ориентируется на впереди идущую машину и сам держит скорость и дистанцию. Здесь вы слишком зависите от водителя спереди, а ведь никто не знает, какой шаг он сделает в следующий миг — уточняет carsweek.ru. Система также глючит, если перед вами резко вклинился какой-нибудь «красавчик».
Третьей назвали функцию распознавания дорожных знаков – используя радары и камеры, система считывает знаки и выводит предупреждения (например, ограничение скорости) на приборную панель. Вроде бы удобно, но некоторые знаки система просто не «читает» немногие воители.
Закрывают список две опции, вшитые в мультимедийные системы: управление жестами и голосом. Многие жалуются на их ложное срабатывание. Словом, возникает вопрос: а так ли важна электроника для водителя в России? Ведь доплата за них бывает существенной, а пользы зачастую — никакой.
Кстати, ранее МедиаПоток сообщал о том, что эксперты назвали десятку претендентов на звание лучшего автомобиля…