«Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола»: новые квитанции за газ в вопросах и ответах

«Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» собрал для вас самые частые вопросы о новых квитанциях за газ и ответы на них.

«Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» собрал для вас самые частые вопросы о новых квитанциях за газ и ответы на них.

— Почему с меня берут комиссию при оплате за газ?

— В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации из состава затрат компании — поставщика газа исключены расходы на оплату платежных услуг, которые оказывают банки и иные организации. С февраля 2022 года банки, отделения Почты России, иные платежные системы могут удерживать комиссию при оплате квитанции «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола». Размер комиссии они определяют самостоятельно.

— Где я могу оплатить газ без комиссии?

— С февраля 2022 года произвести оплату за газ без комиссии можно через Личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн и в кассах или клиентских центрах «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола».

— Существует ли единый федеральный (бесплатный для абонента) номер?

— С января 2022 года в ООО «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» кроме существующего номера телефона call-центра действует единый федеральный номер 8 800 250-38-04. Звонок для абонента бесплатный.

— Могу ли я получать электронную квитанцию?

— По этой ссылке https://mrg12.ru/digital-receipt/ можно оформить электронную квитанцию, которая будет приходить ежемесячно на указанный адрес электронной почты. Электронная квитанция не потеряется, всегда дойдет до абонента, где бы он ни находился. Кроме того, просмотр квитанции на экране принимающего устройства (компьютер, смартфон, планшет) позволяет масштабировать текст квитанций до удобных пользователю размеров.

— Произвёл оплату через банк по новому QR-коду без передачи показаний. Как передать показания счётчика?

— Показания без оплаты можно передать:

  • через личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн;
  • по телефону, используя тональный набор 8(8362) 68-98-53;
  • по телефону, с помощью робота, который распознает Вашу речь 68-98-04,      8 800 250-38-04;
  • по СМС 8 937 938-04-04 в формате: номер лицевого счета, пробел, показания счетчика;
  • по электронной почте, указанной в квитанции: Gazprom_mejregiongaz_Yoshkar-Ola (собака) hotmail.com;
  • в приложении или веб-версии Сбербанк Онлайн;
  • на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» https://mrg12.ru в разделе «Передать показания счетчика».

Рекомендуем передавать показания  счетчика до 20 числа месяца, следующего за отчетным, чтобы они были учтены в квитанции.

— Почему на квитанции два лицевых счёта? По какому производить оплату?

— Чтобы избежать путаницы, оплату и передачу показаний рекомендуем осуществлять по старому (привычному, в формате 8 цифр) лицевому счёту. Но если Вы произведете оплату по единому счету, деньги также поступят на нужный счет.

— Почему я не могу произвести оплату и/или передать показания счётчика в приложении «Мой газ»?

— Если в работе личного кабинета возникают сбои и ошибки, рекомендуем его обновить. Сделать это можно в интернет-магазинах Google Play и App Store. Также оплату можно произвести в других организациях, например, Сбербанк, отделения Почты России, Банк «Йошкар-Ола», Монета.ру или с использованием дистанционных сервисов указанных организаций.