Корпоративным клиентам «Ростелекома» открыт доступ в личный кабинет

В телекоммуникационной компании объявили о запуске коммерческой эксплуатации личного кабинета, пользоваться которым могут корпоративные клиенты «Ростелекома» по всей стране.

В телекоммуникационной компании объявили о запуске коммерческой эксплуатации личного кабинета, пользоваться которым могут корпоративные клиенты «Ростелекома» по всей стране.

Пользователи, не выходя из офиса и не посещая центры обслуживания «Ростелекома», могут самостоятельно контролировать расходы, бухгалтерскую информацию, анализировать затраты, а также подключать новые услуги.

Кроме того, все платежно-расчетные документы будут доставляться, кроме стандартных способов, и на электронную почту. В общем, по сути, личный кабинет является полноценным офисом самообслуживания.

«Совершенствуя систему обслуживания корпоративных клиентов, «Ростелеком» все больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания. Мы понимаем, что будущее за полноценными системами самообслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн режиме контролировать расходы на телеком услуги и управлять ими без обращения в офисы «Ростелекома». Именно такой сервис сегодня мы предлагаем своим заказчикам», — заявил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.

Кроме того, в компании «Ростелеком» не собираются останавливаться на достигнутом, и будут дальше искать способы повышения качества и удобства обслуживания корпоративных клиентов.

Добавим, что информация о порядке регистрации в «Личный кабинет для корпоративных клиентов» доступна по ссылке https://client.rt.ru.