Кадастровая палата Марий Эл разъяснила ситуацию со своим оштрафованным сотрудником

Филиал Кадастровой палаты по Марий Эл разъяснил, как руководство ведомства среагировало на нарушение, произошедшее 30 мая 2017 года, когда был установлен факт отказа в предоставлении государственной услуги одним из сотрудников офиса приема-выдачи документов.

Филиал Кадастровой палаты по Марий Эл разъяснил, как руководство ведомства среагировало на нарушение, произошедшее 30 мая 2017 года, когда был установлен факт отказа в предоставлении государственной услуги одним из сотрудников офиса приема-выдачи документов.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, материалы по факту нарушения, выявленного региональной Кадастровой палатой, были направлены в прокуратуру Йошкар-Олы. Руководство Кадастровой палаты провело рабочее совещание с сотрудниками, которые осуществляют прием и выдачу документов в Йошкар-Оле, посвященное вопросам недопущения подобных ситуаций.

Напомним, сотрудник Кадастровой палаты постановлением мирового судьи была оштрафована за отказ обслужить гражданина, обратившегося в межрайонный отдел ведомства с заявлением по исправлению технической ошибки, допущенной при госрегистрации права на недвижимость.

В ведомстве отметили, что сотрудник, которая допустила нарушение в порядке оказания госуслуги, в настоящий момент не осуществляет трудовую деятельность в филиале Кадастровой палаты по Марий Эл.

Читайте главные новости Марий Эл на сайте МедиаПоток.