Филиал Кадастровой палаты по Марий Эл разъяснил, как руководство ведомства среагировало на нарушение, произошедшее 30 мая 2017 года, когда был установлен факт отказа в предоставлении государственной услуги одним из сотрудников офиса приема-выдачи документов.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, материалы по факту нарушения, выявленного региональной Кадастровой палатой, были направлены в прокуратуру Йошкар-Олы. Руководство Кадастровой палаты провело рабочее совещание с сотрудниками, которые осуществляют прием и выдачу документов в Йошкар-Оле, посвященное вопросам недопущения подобных ситуаций.
Напомним, сотрудник Кадастровой палаты постановлением мирового судьи была оштрафована за отказ обслужить гражданина, обратившегося в межрайонный отдел ведомства с заявлением по исправлению технической ошибки, допущенной при госрегистрации права на недвижимость.
В ведомстве отметили, что сотрудник, которая допустила нарушение в порядке оказания госуслуги, в настоящий момент не осуществляет трудовую деятельность в филиале Кадастровой палаты по Марий Эл.
Читайте главные новости Марий Эл на сайте МедиаПоток.