Для пациенток больницы в Йошкар-Оле запустили цифровой сервис женской консультации

На базе женской консультации поликлиники № 1 г. Йошкар-Олы запущен первый в Республике Марий Эл цифровой проект - «Цифровая женская консультация».

На базе женской консультации поликлиники № 1 г. Йошкар-Олы запущен первый в Республике Марий Эл цифровой проект — «Цифровая женская консультация» (портал http://k1.medmari.ru/). Проект реализован на безвозмездной основе за счет свободной воли и желания его создателей.

Уникальность проекта состоит в том, что помимо стандартных разделов информационных сайтов реализован дополнительный функционал:

  • — интеллектуальный поиск участка прикрепления по адресу проживания пациентки;
  • — электронные формы бланков, необходимых для прикрепления к медицинской организации. Их можно скачать, заполнить от руки или на компьютере;
  • — возможность взаимодействия беременных и врача по электронной почте;
  • — удобное расположение контактной информации и возможность набора номера непосредственно с сайта;
  • — наличие раздела «Беременность» с важной и интересной информацией на волнующие каждую будущую маму темы.

— Выход в интернет-пространство, — считает заведующая женской консультацией О.П. Буйлина, — является важным шагом в жизни не только медицинских работников, но и жителей республики, поскольку вся информация о работе консультации стала для женщин доступнее. Причем, это не только общая информация о способах прикрепления к консультации, постановке на учет по беременности, но и сведения об актуальных графиках работы специалистов.

В рамках проекта также разработана система автоматической выписки анализов и направлений на обследования: разработанные шаблоны позволяют один раз ввести данные пациентки, после чего все бланки заполняются автоматически, что значительно сокращает время на оформление документов.

В самом помещении консультации установлен электронный график приема врачей. Большой современный телевизор для электронного табло приобретен депутатом Государственной Думы РФ С.Ю. Солнцевой, которая с большим интересом ознакомилась с проектом на месте и дала ему высокую оценку.

В обустройстве холла консультации, чтобы сделать его более комфортным для пациенток, ожидающих приема врача, помощь оказала генеральный директор АО «Искож» Н.Г. Соловьева, предоставившая материал для обновления кресел и диванов.

При реализации проекта разработчики не обошли вниманием и вопрос создания комфортной среды для маломобильных граждан. Помимо имеющегося в консультации пандуса установлена бесконтактная беспроводная кнопка вызова персонала. Отсканировав QR-код, пациент получает возможность вызвать сотрудника консультации для помощи.

Разработчики при реализации проекта цифровой женской консультации использовали метод, позволяющий в короткие сроки и без затрат запустить его и для других медицинских учреждений Марий Эл.