От аэродрома до аэропорта: как развивалась воздушная гавань в Марий Эл?

Издание «Кулик» опубликовало материал, посвященный этапам становления аэропорта Йошкар-Олы от скромного летного поля до полноценного гражданского аэровокзала.

От аэродрома до аэропорта: как развивалась воздушная гавань в Марий Эл?

Издание «Кулик» опубликовало материал, посвященный этапам становления аэропорта Йошкар-Олы от скромного летного поля до полноценного гражданского аэровокзала.

В материалы рассматривается вся история появления и развития воздушной гавани в Марий Эл. Авиация в нашем регионе начала расти с 1923 года, однако полноценное авиасообщение зародилось лишь в 1946 году.

В советское время объект поистине разросся, самолеты из Йошкар-Олы могли летать во многие города СССР, в том числе и на южном направлении. Однако 90-е годы нанесли существенный удар по учреждению, которое смогло подать первые нотки жизни лишь к 2008 году, но и это не помогло ему встать на ноги как раньше.

- Advertisement -

В 2012 году воздушная гавань вновь приостановила полеты, а застой продолжился до 2019 года. Сейчас аэропорт столицы Марий Эл переживает новые витки в своей истории и имеет уже твердое и уверенное будущее с размахом на новый терминал.

Ранее МедиаПоток писал, что 2506 человек воспользовались услугами аэропорта Йошкар-Олы. Сейчас авиарейсы летают в Москву, Санкт-Петербург и Сочи.