Как царь довольным стал: интернет и ТВ по-царски от «Дом.ру»

Телеком-оператор «Дом.ру» проводит федеральную рекламную кампанию в поддержку цифрового телевидения инового акционногопредложения «Засмотрись».

Креативная концепция рекламной кампании, использующая образцаря и членов его семьи,нацелена на продвижение онлайн-кинотеатра и ТВ-приставки Movix Pro. Герой олицетворяет собой взыскательного клиента, получающего цифровые сервисы «Дом.ру» наивысшего качества.

В пакеты «Засмотрись» входит скоростной интернет до 500 Мбит/с, более 190 каналов цифрового ТВ и более ста тысяч разнообразных фильмов и сериалов от ivi.ru, Amediateka.ru и Start.ru. Кроме того, клиент получает в рассрочку приставку Movix Pro с голосовым управлением.

Подключая «Засмотрись» в октябре 2021 года клиент получает скидку 50% на 2 месяца.

Комментирует директор по b2c компании «ЭР-Телеком Холдинг» Илина Кан: «Потребности наших клиентов быстро меняются, и для нас важно, чтобы новая тарифная линейка включала в себя самые актуальные услуги и продукты. Основные ожидания наших клиентов, это разнообразный топовый контент и стабильный интернет, а также возможность пользоваться всеми сервисами без переплат. Все это мы подготовили в новых пакетах «Засмотрись».

С подробными условиями оказания услуг, тарифами, ограничениями и требованиями к услугам вы можете ознакомиться на сайте www.yola.dom.ru