Музей Победы пригласил жителей Марий Эл проголосовать за земляков в конкурсе открыток к 9 мая

Работы юных художников из Республики Марий Эл вошли в виртуальную выставку международного конкурса «Открытка Победы» и борются за «Приз зрительских симпатий».

Музей Победы пригласил жителей Марий Эл проголосовать за земляков в конкурсе открыток к 9 мая

Работы юных художников из Республики Марий Эл вошли в виртуальную выставку международного конкурса «Открытка Победы» и борются за «Приз зрительских симпатий».

До 30 апреля на сайте Музея Победы интернет-пользователи могут проголосовать за любую понравившуюся открытку.

- Advertisement -

Пять рисунков, набравшие наибольшее количество голосов в каждой возрастной категории, станут победителями в номинации «Приз зрительских симпатий». Кроме того, до 9 мая каждый желающий сможет отправить любой рисунок по электронной почте своим близким, друзьям и коллегам с собственным текстом поздравления с Днем Победы! 

Всего в виртуальную выставку вошло более 20 тысяч рисунков, которые отправили и начинающие, и уже опытные художники из всех 85 регионов Российской Федерации. Кроме того, на конкурс поступили работы из Молдавии, Казахстана, Республики Беларусь, Киргизской Республики и других стран.

Итоги конкурса будут опубликованы на странице конкурса 12 мая. Сертификаты участников будут рассылаться в течение 14 дней после объявления результатов. Наборы открыток и подарки партнеров победителям будут рассылаться в течение 2 месяцев после объявления результатов.

Международный конкурс рисунков «Открытка Победы» проводит Музей Победы совместно с Российским движением школьников и движением «ЮНАРМИЯ». Партнерами конкурса также являются завод художественных красок «Невская Палитра» и сеть магазинов «Передвижник». В период блокады Ленинграда завод работал для нужд фронта, выполнял военный заказ, помогая маскировке памятников архитектуры и других объектов Ленинграда. В воспоминаниях сотрудницы завода Ирины Николаевны Копыловой рассказывается, что «во время блокады завод работал, изготавливал краски маскировочных тонов (в частности они использовались для маскировки шпилей Петропавловского собора и Адмиралтейства, куполов Казанского и Исаакиевского соборов). А на тубном участке было налажено производство патронов. Те, кто не был мобилизован, не ушел в ополчение, жили и работали на заводе. На территории, где было возможно, разбили огороды. Благодаря довоенным запасам сырья (подсолнечное и льняное масло, сахар), от голода никто не умер».