У Йошкар-Олы появился туристический бренд

Логотип, который планируется использовать на всевозможных форумах выставках, содержит контурные изображения известных достопримечательностей

Был утвержден туристический бренд Йошкар-Олы, который будет использоваться для продвижения Марий Эл на различных выставках, а также поможет потенциальным туристам из разных уголков нашей страны получить верные ассоциации о городе.

Как пишет Марийская правда со ссылкой на управляющего партнера компании РИКЦ  Дмитрия Васенина, а также Комитет по Туризму Марий Эл, многие россияне имеют неправильное мнение о географическом положении Йошкар-Олы, считая, что этот город расположен в Сибири или на Чукотке.

йошкар-ола, туризм

В основу логотипа легли контурные изображения собора на площади Девы Марии,  здания на Патриаршей площади, театра кукол и Благовещенской башни. Логотип окрашен в красный цвет, так как с марийского языка название Йошкар-Олы переводится как «Красный город».