Прием заявок на премию Workspace Digital Awards

Представители российского маркетинга могут повысить узнаваемость и получить профессиональное признание. Для этого стоит поучаствовать в официальной премии Workspace Digital Awards. Она стартовала 20 октября. К участию приглашают digital-агентства и компании из других отраслей деятельности, в которых есть свои диджитал команды. Как подать заявку?

Прежде чем подать заявку на участие, стоит узнать, как к этому подготовиться и что нужно. Возможно, в этом году компания не успела подать заявку на участие. Но к следующему году удастся подготовиться и ворваться как современный участник. В формате кейсов можно рассказать о том, что находится за кулисами проекта. Это поможет демонстрировать свою экспертность и специализацию.

Важно знать, что разработчики премии Workspace Awards сделали её для того, чтобы компании повысили узнаваемость, привлекли новых клиентов, получили PR и признание.

Какие советы могут помочь участникам?

1. В кейсах должна быть аргументация принимаемых решений. Если изменили нестандартное меню, стоит рассказать от чего отталкивались.
2. Также стоит рассказывать об описании рабочего процесса. Это будет плюсом, но кейсы должны быть не слишком объемными. Стоит рассказывать только о важных моментах.
3. Есть смысл выбирать кейсы по услугам и типам проектов, которые хотите получать в будущем. Это действительно поможет в дальнейшей работе и получении клиентов.
4. Визуал многое решает. Даже если проект не предусматривает креативные макеты, можно сделать диаграммы, инфографику и красиво оформить отзывы.
5. Не стоит прятать отзывы клиентов. Они важны, как доказательство профессионализма.

Это основные моменты, которые стоит учитывать, планируя участие и подачу заявки. Премия Workspace Awards — это показатель профессионализма. И нужно быть готовым показать себя, чтобы в будущем получать масштабные и классные проекты.

Подведем итог. Премия в сфере digital индустрии может помочь заявить о себе, получить первых крупных клиентов и решить другие задачи. Главное – правильно подготовиться, разработать качественные и интересные кейсы, которые выделят среди конкурентов.