Американские астрономы открыли механизм возникновения жизни в космосе

psimovie.com

Вашингтон, 11 сентября. Ученые из Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли (США) открыли механизм возникновения органических веществ в космосе. Результаты исследования публикует журнал Nature Communications.

Исследователи разгадали загадку возникновения органических веществ, которые стали основой необходимых для существования жизни белков и нуклеиновых кислот. Ученые смоделировали условия химического взаимодействия углеводородных радикалов 1-инденила и метила в околозвездной среде, где реакция протекает при температуре в 1150 градусов.

В результате исследования выяснилось, что сложные углеродные соединения (полиароматические углеводороды) способны образовываться путем объединения простых молекул. Исследователи смогли получить содержащий два бензольных кольца нафталин.

Открытая исследователями реакция относится к новому классу радикал-радикальных реакций. Их особенностью ученые назвали превращение пятичленного кольца 1-инденила в отличающееся высокой реакционной способностью шестичленное углеродное кольцо.

kchetverg.ru

Получившееся соединение, по словам исследователей, служит основой для образования более сложных полиароматических углеводородов. Таким образом в межзвездной среде формируются углеродистые гранулы и сажа, которые встречаются в метеоритах.