Ученые выяснили, как сделать людей неуязвимыми к радиации

hsto.org

Вашингтон, 4 октября. Ученые из США выяснили, что как сделать ДНК людей неуязвимыми к воздействию радиации с помощью белка Dsup. Об этом сообщает журнал eLife.

Белок Dsup обнаружили в тихоходках. Теперь выяснилось, что он способен противостоять радиации. Кроме того, с помощью вещества ученые планируют создать новый препарат, который сможет выводить излучение из организма.

lamcdn.net

Dsup содержится в ядре клетки и связан хроматином. Защитить ДНК, по мнению ученых, помогают свободные гидроксильные радикалы. Исследователи обнаружили белок Dsup у всех видов тихоходок, и действует вещество по одному и тому же механизму.

Ранее МедиаПоток сообщил, что ученые провели масштабное исследование, сравнив плюсы и минусы мясоедения и вегетарианства. В течение 13 лет исследователи наблюдали за сотнями тысяч добровольцев. Результаты работы ученые опубликовали к Международному дню вегетарианства.

animalreader.ru

Специалисты выяснили, что употребление красного мяса грозит здоровью множеством проблем. У ряда участников исследования диагностированы болезни сердечно-сосудистой системы и онкологические заболевания. В целом вегетарианцы живут дольше мясоедов, отмечают исследователи.