NASA нашло следы параллельной вселенной в Антарктике

В результате эксперимента ученым NASA удалось обнаружить свидетельство существования другого мира, где время идет вспять. Эксперимент проходил в Антарктике.
graviton-m.ru

В середине прошлого столетия конспирологи выдвигали теорию, согласно которой при Большом взрыве образовались две параллельные вселенные. В одной из них время идет в обратном направлении.

Для того, чтобы проверить эту теорию, специалисты NASA в Антарктике запустили воздушный шар с импульсной антенной ANITA в высокие слои атмосферы. Это было сделано для того, чтобы получить точные результаты, которые бы не подверглись искажению радиошумом.

По итогам эксперимента специалисты выяснили, что сквозь Землю проходят легкие субатомные нейтрино с нулевой или близкой к ней массе. Тяжелые же частицы остались, т.к их задержало твердое вещество планеты.

Из этого следует вывод, что их выявить можно было выявить только во время «спуска» из космоса. Однако антенна зафиксировала еще частицы — тау-нейтрино, которые «вылетали» из Земли.

ufamama.ru

Это свидетельствует о том, что они движутся в обратном направлении. Таким образом, данный факт подтверждает о существовании параллельной вселенной.

Раннее МедиаПоток писал, что астрофизики наблюдали впервые переменное магнитное поле галактики. Исследователи смогли увидеть уникальное явление с помощью более чем 20 телескопов нового поколения, которые работают как единая антенна.

Источник Дни24