Автоэксперты журнала Consumer Reports составили ТОП-10 автомобилей, чей двигатель является ненадежным и ломается после сотни тысяч пройденных километров.
Чаще всего в двигателе прогорают прокладки головки блока цилиндров. Их замена может дорого обойтись владельцу автомобиля.
Наиболее часто с аналогичной проблемой встречаются автомобили Subaru: Impreza 2006–2008. Обычно неполадки проявляются на пробегах в 145 – 262 тысячи километров. Замена комплектующих может обойтись владельцу такого авто в несколько сотен тысяч рублей.
Схожие проблемы также наблюдаются и у легкового пикапа Baja, а также Outback и Forester 2001–2009 модельного года. К удивлению, в группе риска находятся и BMW 3-й и 5-й серий.
У немцев неполадки в двигателе начинаются при пробеге в 145 – 222 тысяч километров. Причем у 5-й серии прокладка головки блока цилиндров может заявить о себе еще при 95 – 108 тысячам километров.
Также страдают аналогичными «болезнями» и Chevrolet Cruze, Mazda MX-5, Mini Cooper/Clubman 2008–2010 модельных годов и Infiniti M. Чаще всего именно из-за перегрева мотора прокладка серьезно повреждается, после чего автомобиль нуждается в серьезной диагностике.
Ранее МедиаПоток писал, что составлен рейтинг самых беспроблемных автомобилей. Чаще всего в авто ломаются или некорректно работают Android Auto/Apple CarPlay, Bluetooth. Зачастую отказывают и тачпады.