gastronom.ru

Ученые из Сибирского федерального университета (СФУ) нашли способ насытить организм человека «белком долголетия».

По данным специалистов, уникальное оздоровительное действие оказывает на организм диета на основе гречки, которая повышает уровень SIRT1 («белка долголетия») и оказывает целый ряд иных позитивных эффектов.

Обширное семейство белков (сиртуины) участвуют в метаболизме глюкозы и образовании жировых клеток. Входящий в это семейство SIRT1 участвует во множестве процессов внутри клеток, в том числе регулирует механизмы старения.

Авторы исследования отмечают, что высокий уровень «белка долголетия» замедляет старение и повышает стрессоустойчивость организма. Ученые подчеркивают, что вырабатывать нужный объем SIRT1 поможет гречневая крупа или мука.

«Мы первыми в мире обнаружили преимущества гречихи как источника SIRT1. Это растение — настоящий суперфуд», – цитирует доцента СФУ, инициатора исследования Шубхру Панде РИА Новости.

photorecept.ru

Ранее МедиаПоток писал, что шотландские ученые из Эдинбурга выяснили, что сохранить генетическую наследственность помогает белок SPOCD1.