Ученые обнаружили комету-гибрид между Нептуном и Юпитером

Ученые обнаружили группу проявляющих некоторые свойства комет необычных астероидов между орбитами Нептуна и Юпитера.

Ученые обнаружили группу проявляющих некоторые свойства комет необычных астероидов между орбитами Нептуна и Юпитера.

Астрономы называют подобные небесные тела кентаврами. Это каменистые астероиды, которые могут выбрасывать облака пыли и газа.

У одного из под названием Centaur 2014 OG392кентавров исследователи обнаружили подозрительную активность. Специалисты обнаружили, что небесное тело может преобразовывать в газы твердые тела, оставляя длинный след за собой.

Оказалось, что у  кентавра есть ледяная оболочка с кометной пылью — кома, которая образуется вокруг ядра кометы. Один из авторов работы Колин Чендлер из Университета Северной Аризоны (США) предположил, что активность астероида объясняется воздействие углекислого газа или аммиака.

Астрономы также предполагают, что это не кентавр, а целая комета. Ей уже дали название C / 2014 OG392 (PANSTARRS).

ptzgovorit.ru

Ранее МедиаПоток писал, что специалисты американского Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA предупредили, что к Земле движется астероид.