Учёные назвали эффективный и вкусный способ сжигания жира

Ученые выяснили, что диета с высоким содержанием белка ускоряет метаболизм и способствует более эффективному сжиганию жира.

Как пишет журнал The American Journal of Clinical Nutrition, исследователи изучили показатели 43 здоровых добровольцев без ожирения, проверяя их метаболизм во время двух разных 32-часовых диет.

В результате выяснилось, что на высокобелковой диете участники сжигали в среднем на 80 килокалорий в день больше. При этом участники не подвергались какой-либо дополнительной физической нагрузке.

Ранее МедиаПоток писал: внештатный специалист-диетолог Минздрава РФ Виктор Тутельян рассказал, как россиянам можно избавить от лишнего веса.

К сожалению, проблема лишнего веса актуальна для многих россиян. Из-за этого могут появиться серьезные проблемы с организмом.

Чтобы избавиться от лишних килограммов, врач советует ограничить свой рацион, исключив из него сахар и жирную пищу. В рамках первого этапа похудения нужно будет избавиться от 1200—1500 килокалорий.

Источник РИА Новости