Самый древний метеорит возрастом 4,6 млрд лет в Великобритании найден

В графстве Глостершир на западе Англии обнаружен обломок камня, который оказался древним метеоритом.

При исследовании объекта выяснилось, что метеориту насчитывается 4,6 миллиарда лет и он является самым древних из ныне известных человеку. Отметим, что камень является практически ровесником Земли, которой, по оценкам ученых, насчитывается 4,54 миллиарда лет.

Камень имеет угольный цвет и, судя по всему, он прилетел на нашу планету из пояса астероидов между Марсом и Юпитером. Известно, что кусок метеорита уже получил имя и называется Уинчкомб в честь деревни, около которой он был найден.

При изучении осколка специалисты рассказали, что его внутренняя составляющая пористая и имеет трещины. По внешнему виду он не подвергался термическому метаморфизму, а это значит метеорит мог появиться еще до создания нашей планеты.

Ранее МедиаПоток писал, что на Урале создадут ракетный комплекс для отражения космических угроз. Разработкой комплекса займутся Государственный ракетный центр им. академика В.П. Макеева, Научно-исследовательский институт машиностроения и Южно-Уральский государственный университет.

Источник РИА Новости