Ученые из Китая разработали методику, оценивающую риск смерти человека по глазам

Иностранные ученые научились определять приближающуюся смерть. В Китае ученые разработали методику, которая позволяет оценить риск смерти человека по сетчатке глаза.

Иностранные ученые научились определять приближающуюся смерть. В Китае исследователи разработали методику, которая позволяет оценить риск смерти человека по сетчатке глаза.

Специалисты уверены, что настоящий биологический возраст человека можно определить по клеткам сетчатки глаза. Выводы исследования опубликовали в Британском журнале офтальмологии.

По сетчатке глаза ученые также научились определять приближающуюся смерть человека. Отмечается, что состояние клеток сетчатки глаза показывает, насколько человек здоров и как скоро он умрет.

Если возраст сетчатки старше фактического возраста человека на год, то риск смерти возрастает на два процента, — сообщают ученые.

В исследовании говорится о том, что чем больше разница между возрастом сетчатки и возрастом человека, тем выше вероятность смерти от любых факторов. Риски могут достигнуть от 49 до 67 процентов.

Ученые сделали вывод о том, что по состоянию клеток сетчатки глаза можно определять степень старения человека.

Ранее «МедиаПоток» писал о том, что японские ученые выяснили, что компоненты брокколи помогают лечить онкологию. Выяснилось, что продукт во время переваривания вырабатывает молекулу, которая способна уничтожать клетки при раке.

Источник SM News